ГлавнаяСтатьиОбзоры Спиннингов → Рыбалка двухлетней выдержки

Рыбалка двухлетней выдержки

30.06.2016

Ещё в 2014 году мой добрый друг Вадим прочитав мои отчёты о рыбалке на Углическом водохранилище, попросил взять его с собой. Но в четырнадцатом году у нас так и не получилось совместной рыбалки. Решили, что в 2015 году сразу после окончания запрета мы все-таки совершим выезд на воду. Но к большому сожалению у Вадима случился инфаркт и слава Богу все обошлось, сделали удачную операцию, но о рыбалке речи быть и не могло! Грустный
Так наша рыбалка отодвинулась ещё на год! Грустный
А тем временем я ездил и ловил не плохо судачка. А Вадим, к сожалению, только читал отчёты и рассказывал своим друзьям.

Но вот закончился запрет 2016 и мы все-таки собрались на долгожданную рыбалку! А так как об этом узнали все друзья Вадима, то компания в результате собралась огромная! Вместе с жёнами и детьми приехало (внимание!) двадцать четыре человека! И как следствие это получилась не просто рыбалка, а праздник души и тела для друзей и их детей! И он растянулся на четыре дня с пятницы по понедельник! У меня с женой получилось отдохнуть только два дня.

Ну а теперь можно и про рыбалку! Мы приехали на место (база «Охотхозяйство Скнятино»)в субботу рано утром, а нас уже ждала большая часть веселой компании. Моя жена с дочкой пошли в дом спать, а кто пожелал выйти на воду выдвинулись на берег спускать флотилию. Улыбающийся А флотилия состояла из шести лодок! Но из всех в этом месте ранее был только я и мой друг Владимир, поэтому мне пришлось выступать ещё и в роли гида.

Погода с самого утра нас не радовала. Шёл мелки дождь и периодически он усиливался, но никто не собирался отступать! Пока дошли до мест ловли все промокли. Но через некоторое время природа сжалилась и дождь прекратился!

Я расставил народ по перспективным точкам, сам стал на проверочную точку в паре с лодкой Вадима и его жены Вари. Собрал два комплекта MAXSIMUSов — кастинговый BLACK WIDOW и лайтовый EGOIST с катушкой GLADIATOR ROLTEX.

Начал ловить кастингом на крупную резину шейкер, но в течение часа, меняя приманки не почувствовал ни одной поклевки! Грустный Тем временем метрах в тридцати возник небольшой окуневый котёл. Беру эгоиста и забрасываю джиг 8гр с мелким виброхвостом, который уже стоял на комплекте и на второй проводке ловлю стограммового окунька! Улыбающийся От ноля ушёл, уже хорошо! Улыбающийся Отпускаю и получаю выговор от Вари за отпущенную рыбу (про уху забыл)! Улыбающийся Но окунь это не цель, ищем судака!

i

Вадим уходит в залив пробовать ловить щуку на толлинг, но мне больше по душе название «дорожка». Я смещаюсь по рельефу, но все тщетно. У Володи был сход и пара холостых поклёвок. Возвращается Вадим и они уходят на базу, Варя замёрзла. Время около часа, а мы без рыбы, даже на уху нет!
Решаем уйти на базу. У нас ещё есть вечер!

На базе вся весёлая компания в сборе! Стола естественно не хватило и процесс обеда происходил поэтапно. Кто уже покушал пошли отдыхать по спальням. Улыбающийся Мы вернулись последние и нам за столом было свободно! Стол выглядел как праздничный, много салатов, овощи и конечно шашлык! Спасибо всем женщинам, все было очень вкусно!!!

После обеда мы с Володей решили долго не отдыхать, надо же было поймать рыбы на уху, тем более остальные тоже вернулись с нолями! Видимо смена погоды! (Отмазка!)

Выдвинулись на проверенные точки, но судак себя никак не проявлял! Смещались по рельефу, но поклёвок нет! Грустный Начал подтягиваться народ, но и у них с клевом не сложилось!

А мы-то с Вовкой парни упёртые, без рыбы решили не возвращаться! Улыбающийся уходим за окунем. Встаём на рельеф 4-5 метров, монтируем отводные и вперёд! В течении часа ловим окуней на уху и с чистой совестью выдвигаемся на базу!
А там праздник в полном разгаре! Опять шашлык, музыка, дети играют в волейбол! Володя почистил окуней, но решили уху перенести на воскресенье, слишком много мяса! Улыбающийся Мы тоже присоединились к празднику живота, который продлился до часа ночи!

Встать по будильнику в четыре часа утра мы не смогли! Улыбающийся Проснулся сам в семь и вскочил как ошпаренный! Проспал! Бужу Вову и бегом на пирс в лодки и на рыбалку! И все заново! Точка-пробиваем-смещаемся! И так до двенадцати! За это время поймал одного наносудачка и окуня грамм на двести. И был один сход судака около кило перед лодкой! Грустный

Позвонила жена! Пора было возвращаться к базе развлекать своих девочек (покупаться и покатать их на лодке). Решаю встать на точку по пути на базу, которая в прошлом году на закрытии сезона спасла меня от ноля подарив судака на двушку! Вова встал на плесе ловить окуня. И где-то на десятом забросе, когда приманка с трёх метров падала в русло, произошёл чёткий удар! Подсёк моментально благодаря кастингу и плетенке через фигу! Улыбающийся И вот фото в лодке с приманкой и героем спиннингом! Вот теперь уха будет ещё вкуснее! Вова как почувствовав через пять минут подошёл ко мне! Улыбающийся И через несколько забросов у меня опять поклевка, но обидный сход и опять у лодки! Но судачек некрупный, пусть живёт. И Вова через некоторое время тоже отличился поймав судачка больше килограмма! Покидав ещё минут пятнадцать и оторвав на этой точке три приманки, решаю возвращаться на базу.

По приезду отнесли рыбу в дом, чем удивили народ! Все-таки мы добились своего! Перекусив, вернулись на берег к своим девочкам, которые загорали на пляже! Искупался с дочкой в прохладной бодрящей воде! Потом покатались на лодках ещё искупались и решили, что пора возвращаться.

Потом были сборы и прогулка по территории базы с просмотром гусей с утками и чучел животных (ну это для детей)!) Перекусив и попрощавшись с остающимися на базе ребятами выдвинулись домой.

Вот такая получилась рыбалка «двухлетней выдержки» с элементами чревоугодия и водных развлечений! Улыбающийся
Если кого утомил, извиняюсь! И так как можно короче старался рассказать!